Если вы решили размещать рекламу в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), то необходимо понять главный принцип, с помощью которого можно охватить почти 100 % аудитории. Естественно, что полного охвата аудитории добиться сложно, но приблизиться к этому вполне возможно.
На самом деле тут немного другой алгоритм работы, в который нужно вникнуть, и надо запомнить его раз и навсегда: в РСЯ не нужно прописывать ключевые слова «в глубину», а наоборот, нужно составлять фразы «в ширину», чтобы достичь максимального охвата пользователей.
Что это значит?
1. Если вы решили делать упор на расширение фраз «в глубину», то в этом случае вы будете делать ненужную работу. Потому что, например, если в ваших фразах, которые вы собрали для рекламы в РСЯ, есть слово «купить компьютер», то все фразы, которые будут содержать в себе эту фразу, например «купить компьютер недорого», будут абсолютно ненужными! Потому что если вы даже соберете хоть 10 000 подобных фраз, то охват будет тем же.
2. Если вы будете делать все по правилам, т. е. работать «в ширину», подбирать всевозможные синонимы, жаргонные слова – все, что может заинтересовать вашего пользователя (это обычно фразы, состоящие из 1–2 слов), то тем самым вы реально сможете увеличить количество кликов по собственным объявлениям.
То есть в этом и заключается весь смысл. Вы подбираете множество отдельных слов, которые могут быть идентификаторами того, что перед вами целевая аудитория, которая, возможно, будет заинтересована вашими товарами или услугами. На самом деле здесь нет никакой гарантии правильного определения того, кто увидит ваш рекламный баннер. Но в любом случае это будет куда более выгодно в плане эффективности, чем собирать тысячи ненужных фраз, которые не дадут вам никакого результата в долгосрочной перспективе.