Маркетинг-кит

Маркетинг-кит — один из самых эффективных инструментов бизнеса для привлечения клиентов, поставщиков и партнёров. Он станет незаменимым помощником на личной встрече и на бизнес - конференции. Ведь это настоящий продавец на бумаге!

Кто ещё сможет так красочно и детально описать Ваш продукт или услугу, донести информацию о преимуществах и уникальных предложениях, предоставить примеры и наглядные доказательства Вашей компетенции, как это делает маркетинг-кит?

Попадая в руки читателя, он ведёт логически выстроенное повествование, доносит ценность Вашего предложения, повышает доверие к Вам и как следствие приносит все больше клиентов с каждым днём, не требуя дополнительных вложений.

Как же составить маркетинг-кит компании?

В зависимости от целей и задач, структура маркетинг-кита может быть различной. Но есть и обязательные разделы, без которых невозможно обойтись:

1. Информация о компании.

Прежде всего, стоит рассказать о себе, представиться, чтобы клиент понимал, с кем он имеет дело.

2. Компания в цифрах.

Обязательно нужно обозначить масштабы Вашей деятельности, объемы производства, это убедит клиента в Вашей надежности, умению вести бизнес.

3. Преимущества компании.

Чем вы выделяетесь среди конкурентов?

4. Презентация продукта/услуги.

Нужно подробное и понятное описание, не пожалейте времени, клиент должен получить

полную информацию о вашем продукте или услугах.

5.Лучшие кейсы.

Примеры кейсов - это наглядное подтверждение вашей деятельности, этот раздел напрямую влияет на продажи.

6.Клиенты и отзывы.

Если среди ваших клиентов есть известные личности или бренды, обязательно стоит упомянуть о них.

7. Вопросы и ответы.

Здесь можно «закрыть боли» клиента, показать решение проблем, с которыми он постоянно сталкивается.

8. Сертификаты качества, грамоты и награды.

Официальные документы повышают доверие, подтверждают качество ваших продуктов и услуг. В этот раздел можно так же включить грамоты и дипломы вашей компании или отдельных специалистов.

9.Призыв к действию.

Это может быть заказ пробной партии товара, или запись на консультацию, главное чтобы следующее действие было легким, не требовало большого количества времени.

10. Контакты.

Стоит указать все возможные каналы связи.

Как правило, маркетинг-кит содержит больше разделов, они зависят от сферы деятельности компании, её уникальности и разрабатываются специалистами индивидуально.

Как же быть, сделать маркетинг-кит самому или обратиться к специалистам?

Над созданием маркетинг-кита в студии работает целая команда.

Маркетолог «вытаскивает смыслы» и формирует их в торговое предложение.

Копирайтер создает уникальный продающий текст, в каждый из разделов, наполняет сухие факты энергией живого слова.

Фотограф создает качественные снимки, что позволяет наглядно продемонстрировать Ваш продукт во всей красе.

Дизайнер создает стильное оформление, доносит информацию с помощью инфографики,

ведь известно, что визуальный образ воспринимается быстрее и запоминается лучше, чем слова. Кроме того работа дизайнера включает адаптацию маркетинг-кита к Вашему фирменному стилю, что подчеркивает имидж Вашей компании.

Верстальщик приводит все тексты в удобный для чтения вид, готовит макет к печати.

В результате Вы получаете действительно работающий инструмент, в котором продумана каждая деталь, созданный со вкусом и со знанием дела. Мы настоятельно не рекомендуем

создавать маркетинг-кит, используя шаблоны, это всегда заметно, и портит впечатление клиента о Вашей компании. Не стоит рисковать репутацией ради сомнительной экономии, тем более что правильно составленный маркетинг-кит окупит себя многократно.

Где можно увидеть достойные примеры маркетинг-кита?

Наши клиенты уже почувствовали все преимущества этого инструмента продаж. Посмотрите примеры маркетинг-китов, разработанных нашей командой.

Оставьте заявку прямо сейчас в форме ниже, или напишите нам в WA/ VB / TL и мы в считанные минуты сможем ответить на все интересующие Вас вопросы.


Close