Продвижение интернет-магазина

Чтобы продвижение интернет-магазина было результативным, необходимо использовать специальную систему решений. Такой подход существенно отличается от продвижения небольших сайтов со статической семантикой.

Раскрутка интернет-магазина включает:

Динамическое-семантическое ядро, содержащие: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) ключевые слова

Внушительное количество страниц разного вида. Генерация дополнительных запросов за счет тегов, параметров фильтрации и т. д.

Большой объем, продвигаемого товара интернет-магазина, заставляет выделять наиболее целевую группу номенклатуры, зависящий от таких факторов как: сезонность, бизнес-интерес и т. д.

Аналитика продаж, замер различных метрик: стоимость привлечения клиента (PCA), увеличение среднего дохода (ARPU), цена конверсии.

SEO продвижение интернет-магазина

Подбор грамотной структуры (семантического ядра) и кластеризация по группам и подгруппам
Внутренняя и техническая оптимизация интернет-магазина
Анализ поведенческого фактора на сайте и при органической выдаче поисковиков

Приведенные выше этапы продвижение сайта интернет-магазина, представлены в упрощенной форме и имеют множество мелочей, каждый из которых влияет на позиции в поисковых системах.

Способы продвижения интернет-магазина

Контекстная и таргетированная реклама

Это самый быстрый способ рекламы интернет-магазина. Здесь требуются грамотный подбор ключевых слов и наполнение сайта, продающим контентом. Если после запуска рекламной кампании, посетители уходят и не совершают покупки, то можно делать выводы о неправильном подборе «ключей» или Ваш товар чем-то непривлекателен (цена, информация и т. д.). .

Покупка ссылок и статей

Для быстрого SEO продвижения интернет-магазина, Вы можете закупать ссылки и статьи, но тут должен быть грамотный подход, иначе Ваши затраты денег и времени окажутся бесполезны. При закупке ссылок стоит учитывать множество факторов: ТИЦ, траст, тематику и закупать только те, которые привлекают целевой трафик.

Социальные сети

В социальных сетях «сидят» очень много людей разного возраста, пола и социально статуса, и глупо не воспользоваться данным рекламным каналом для рекламы интернет-магазина. Покупайте посты в пабликах и группах, в вашей или близкой тематике. Проводите всевозможные акции и розыгрыши подарков, что поможет привлечь большое число целевой аудитории. Делайте фотоотчеты Ваших довольных клиентов.

Аудит и статистика

Рост продаж напрямую зависит, от того насколько удобен интернет-магазин конечному пользователю для различных типов устройств (десктоп, мобильный, планшет). С помощью счетчика «Яндекс.Метрика», можно замерять множество метрик: время на сайте, глубина просмотра, отказы, достижение цели. Мы настроим на сайте множество «целей» для анализа конверсии и пользовательского интерфейса (цель - положить товар в корзину). Также для изучения юзабилити сайта, проведем «А-Б тестирование» и добьемся наиболее конверсионного дизайна сайта.

Эффективное SEO продвижение интернет-магазина

Подбор обобщенных ключевых слов главной страницы.

После создания, продвижение интернете-магазина по высоким частотам практически невозможно, и целесообразнее включать фразы средней частоты, которые включают высокочастотные запросы, например: «купить» заменяем «купить в Ставрополе» и т. д. Такой метод позволит в первые 3-4 месяца вывести сайт в ТОП10 поисковой выдаче и привлечь целевой (конверсионный) трафик, что также сэкономит средства на начальном этапе продвижения.

Страницы с общей информацией (контакты, доставка) могут также привлечь хороший трафик.

На основе статистики поисковых запросов можно сделать вывод о том, что люди часто ищут товары, запросы которых включают слова: доставка по Ставрополю, доставка по Москве бесплатно и другие. Такие ключевые слова, как правило, низко конкуренты, что позволит продвинуть интернет-магазин в ТОП очень быстро.

Для страниц категорий подбираются общие запросы с учетом конкуренции и темы категории.

На основе составленного семантического ядра, подбираются дополнительные «ключи», расширяя продвигаемый раздел интернет-магазина. Выбираются наиболее приоритетные категории (исходя из коммерческих интересов заказчика) и по ним в первую очередь проводятся работы по продвижению. Число продвигаемых разделов зависит от тарифного плана и может увеличиваться.

Страницы подкатегорий раскручиваются по более узким запросам.

Сюда могут входить: название, модель популярного товара, производитель, цвет, размер товара и другое.

Карточка товара

– основной контент, который должен привести посетителя к совершению целевого действия. Запросы по которым посетитель переходит на страницу товара, является наиболее релевантным, так как говорит о том, что точно хочет купить. Содержимое карточки товара должно быть наиболее полным, иметь понятную навигацию и возможность приобретения сопутствующего товара.

Информационные статьи, акции, новости

новости – основная задача, регулярное обновление информации на интернет-магазине, для привлечения пользователей некоммерческого трафика. Этих пользователей также можно сконвертировать в покупателей, используя внутреннею перелинковку.

Стоимость SEO продвижения интернет-магазина

Цена раскрутки интернет-магазина начинается от 25 000 рублей и зависит от множества факторов, один из которых конкуренция по ключевым запросам и тематика.

Для эффективного продвижения и хорошей рентабельности интернет-магазина требуются: постоянное развитие проекта, охват большего числа аудитории, присутствие в регионах РФ и расширение дилерской сети.

Для всех наших клиентов, заказавших продвижение, мы предлагаем выгодные условия по поддержке, доработки и контекстной рекламе.

Close