Наш клиент из Крыма, обратился к нам с желанием протестировать нишу услуг по уходу за садом в городе Москва. Для нас эта миссия оказалась очень интересна, конечно компания новая и должна быть запоминающейся и поэтому без создания уникального образа не обойтись. В начале нужно было понять текущих конкурентов на рынке садовых услуг Москвы, общий портрет целевой аудитории, ведь итоговый результат зависит от предпочтений конечного пользователя.
На основе анализа конкурентов и пользовательских предпочтений (в том числе сезонных), была разработана маркетинговая стратегия и выделены основные целевые предложения. Разработка дизайна будущего одностраничника началась с проработки макет-схемы (прототипа), ведь многое зависит от того что пользователь увидеть на первом экране и последующих. Нашей главной целью является максимально сконвертировать пользователя на оставление заявки, поэтому под каждым оффером мы создали форма захвата (триггеры), это нам даст возможность на первом запуске собрать статистику.
Для удобства управления «Лендинг пейдж» был интегрирован в удобную и простую CMS, заказчик без труда может редактировать содержимое сайта.
В процессе запуска рекламной кампании в «Яндекс Директ» и «Google AdWords» было собрано семантическое ядро состоящее из более 6000 ключевых слов. Также настроены «РСЯ», «Ретаргетинг» и «Ремаркетинг», собрана статистика по целевой аудитории.