Наш клиент из Крыма, обратился к нам с желанием протестировать нишу услуг по уходу за садом в городе Москва. Для нас эта миссия оказалась очень интересна, конечно компания новая и должна быть запоминающейся и поэтому без создания уникального образа не обойтись. В начале нужно было понять текущих конкурентов на рынке садовых услуг Москвы, общий портрет целевой аудитории, ведь итоговый результат зависит от предпочтений конечного пользователя.

На основе анализа конкурентов и пользовательских предпочтений (в том числе сезонных), была разработана маркетинговая стратегия и выделены основные целевые предложения. Разработка дизайна будущего одностраничника началась с проработки макет-схемы (прототипа), ведь многое зависит от того что пользователь увидеть на первом экране и последующих. Нашей главной целью является максимально сконвертировать пользователя на оставление заявки, поэтому под каждым оффером мы создали форма захвата (триггеры), это нам даст возможность на первом запуске собрать статистику.

Баннер с основным УТП
Формы захвата в модальном окне
7 экранов
Анимационные эффекты
Разработка логотипа
Настройка Контекстной рекламы
Адаптивная версия сайта
Интеграция с «Яндекс Метрика»
Продающий текст

Для удобства управления «Лендинг пейдж» был интегрирован в удобную и простую CMS, заказчик без труда может редактировать содержимое сайта.

В процессе запуска рекламной кампании в «Яндекс Директ» и «Google AdWords» было собрано семантическое ядро состоящее из более 6000 ключевых слов. Также настроены «РСЯ», «Ретаргетинг» и «Ремаркетинг», собрана статистика по целевой аудитории.


Наш результат
1
Заявок в день
860
Цена заявки, руб
6000
Ключевых слов
7
Настроили за, дня
Над проектом работали
Николай Мануалов
Николай Мануалов
Программист, SEO, Директ
Виталий Мартынов
Виталий Мартынов
Маркетинг, SEO, Директ
Close