Контекстная реклама сайта
Поисковые системы такие как Yandex, Google, предоставляют услуги размещения рекламных материалов в поисковой выдачи или через собственную баннерную сеть. С помощью данной услуги можно в кратчайшие сроки запустить рекламную компанию в интернете охватить интересующую вас целевую аудиторию и добиться максимальной эффективности от затраченных средств на ее провидения.
- Быстрый старт
- Таргетинг (отбор) по интересующим вас параметрам
- Точные аналитические данные
- Нативное (естественное) представление рекламных объявлений
- Доступное представление
На сегодняшний день в интернете наиболее популярны три крупнейших сервиса от Яндекс - система Яндекс Директ, от компании Google - система Google AdWords, и Rambler - система Бегун.
Этапы разработки рекламной кампании.
Создание эффективной рекламной кампании достаточно ответственный и трудоемкий процесс, требующий от специалиста обширных знаний не только специфики бизнеса, но и актуальных данных по статистике запросов и ставкам (с немалым числом параметром таргетинга), что бы бюджет кампании расходовался с минимальными тратами при высокой конверсии.
Настроить Яндекс Директ
На территории Российской Федерации и стран СНГ это наиболее крупный и популярный сервис контекстной рекламы с обширным числом партнеров. Яндекс по своей популярности занимает лидирующие позиции среди поисковых системы в России, обширная аудитория позволит вам продвинуть ваши услуги или товары в сжатые сроки. Сами рекламные объявления достаточно информативны могут содержать графические материалы и небольшие текстовые блоки. Удобный и достаточно функциональный интерфейс Яндекс.Директ позволит вам самостоятельно настроить таргетинг по интересующей вас целевой аудитории.
Настройка Google AdWords
Во всем мире это одна из самых популярных рекламных сетей объединяющие множество сервисов компании Google. На данный момент в системе AdWords существует пять типов рекламных компаний: поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть, только поисковая сеть, только контекстно-медийная сеть, торговые кампании, видео кампании. От типа кампании зависит, в какой из рекламных сетей Google будут отображаться ваши объявления – поисковой, контекстно-медийной или сети YouTube. Интерфейс AdWords обладает обширными настройками таргетинга что позволять вам значительно сузить ваши запросы до конкретной целевой аудитории проживающие в определённом регионе, использующие например для серфинга например смартфон и тд.