Под контекстной рекламой подразумеваются рекламные объявления, которые можно увидеть в поисковой выдаче Яндекса или Гугла. Они выдаются по заданным запросам и стоимости. Еще контекстная реклама размещается в специальных блоках на сайтах, подключенных к партнерской программе поисковой системы. Она характеризуется стоимостью за один клик по объявлению.
Ведение Яндекс Директ или Google AdWords - это эффективный инструмент для привлечения посетителей на свой ресурс. Главное - правильно его настроить: подобрать хорошие ключи, настроить таргетинг и выставить правильную цену.
Зачем необходимо ведение кампании Яндекс Директ или Гугл АдВордс?
Заказывая данную услугу вы получите качественную рекламу, обладающую следующими параметрами:
- Она транслируется только для тех, кому может быть интересной.
- Пользователи сами находят рекламу по заданным запросам.
- Рекламодатель платит только за переходы по ссылкам в объявлениях.
- Первые места занимают те рекламодатели, которые готовы платить наибольшую ставку за переход пользователя по определенному ключевому слову. Такой подход называется - аукционная система ценообразования.
- Множество параметров таргетинга.
- Анализ эффективности рекламной кампании. Существуют 3 системы веб-аналитики, позволяющие просматривать отчеты по каждой ключевой фразе.
- Окупаемость. Грамотно настроенная контекстная реклама повысит доход уже в первую неделю работы. Этим она отличается от SEO, так как его результаты заметны спустя несколько месяцев, в основном от 2 до 6.
Преимущества ведения кампаний контекстной рекламы
Контекст имеет множество преимуществ перед другими видами рекламы:
- Показывается только выбранной целевой аудитории. Если подать объявление, например, в газету, нет гарантии, что его увидят заинтересованные в нем пользователи. Контекстная реклама настраивается под определенную ЦА и в 90% случаев привлекает целевых пользователей.
- В Яндекс Директ и Гугл АдВордс вы платите только за клики, то есть, деньги не тратятся впустую, чего нельзя сказать о рекламе по телевизору или в печатных изданиях.
- Правильная настройка ретаргетинга Директ позволит обратно возвращать посетителей, которые уже заходили на сайт.
- Статистика. Вы можете просмотреть детальную статистику эффективности своей рекламной компании и перенастроить ее, если что-то не так.
- Объявления появляются в поиске и на партнерских сайтах в течение двух-трех дней после публикации.
Есть и определенные минусы:
- Не подходит для проектов, чья ЦА не находится в сети.
- Сложности в настройке. Грамотно настроить контекстную рекламу может только специалист в этой области. Самостоятельное обучение займет много времени, поэтому лучше заказать данную услугу у нас.
- В высококонкурентных нишах высокая стоимость кликов: от 250 до 300 рублей. Однако она должна окупиться.
Какая выгода от ведения рекламной кампании
Контекстная реклама, заказанная у нас, в первую очередь выгодна вам:
- Быстрые результаты. Запуск длится 1-2 суток. В течение нескольких дней начнутся переходы на сайт.
- Хорошее соотношение цены и эффективности. При сравнительно невысокой стоимости вы получаете повышение количества переходов на свой сайт и соответственно рост продаж.
- Низкий процент того, что средства не окупятся, так как оплачиваются только переходы.
Что Вы получите в резуальтате
Используя контекстную рекламу, вы быстро решите свои основные задачи:
- потратите минимум средств и времени;
- быстро повысите количество переходов на свой сайт и увеличите продажи.
Грамотная настройка Яндекс Директ самостоятельно или с помощью наших специалистов позволит добиться всего вышеперечисленного в течение одной недели. Ни один вид рекламы не дает подобных результатов.
Настройка и ведение контекстной рекламы удовлетворит все ваши потребности. Вы получите от нее то, что и ожидаете - быструю эффективность при минимальных затратах денежных средств.