Подбор обобщенных ключевых слов главной страницы.
После создания, продвижение интернете-магазина по высоким частотам практически невозможно, и целесообразнее включать фразы средней частоты, которые включают высокочастотные запросы, например: «купить» заменяем «купить в Ставрополе» и т. д. Такой метод позволит в первые 3-4 месяца вывести сайт в ТОП10 поисковой выдаче и привлечь целевой (конверсионный) трафик, что также сэкономит средства на начальном этапе продвижения.
Страницы с общей информацией (контакты, доставка) могут также привлечь хороший трафик.
На основе статистики поисковых запросов можно сделать вывод о том, что люди часто ищут товары, запросы которых включают слова: доставка по Ставрополю, доставка по Москве бесплатно и другие. Такие ключевые слова, как правило, низко конкуренты, что позволит продвинуть интернет-магазин в ТОП очень быстро.
Для страниц категорий подбираются общие запросы с учетом конкуренции и темы категории.
На основе составленного семантического ядра, подбираются дополнительные «ключи», расширяя продвигаемый раздел интернет-магазина. Выбираются наиболее приоритетные категории (исходя из коммерческих интересов заказчика) и по ним в первую очередь проводятся работы по продвижению. Число продвигаемых разделов зависит от тарифного плана и может увеличиваться.
Страницы подкатегорий раскручиваются по более узким запросам.
Сюда могут входить: название, модель популярного товара, производитель, цвет, размер товара и другое.
Карточка товара
– основной контент, который должен привести посетителя к совершению целевого действия. Запросы по которым посетитель переходит на страницу товара, является наиболее релевантным, так как говорит о том, что точно хочет купить. Содержимое карточки товара должно быть наиболее полным, иметь понятную навигацию и возможность приобретения сопутствующего товара.
Информационные статьи, акции, новости
новости – основная задача, регулярное обновление информации на интернет-магазине, для привлечения пользователей некоммерческого трафика. Этих пользователей также можно сконвертировать в покупателей, используя внутреннею перелинковку.