4 шага для улучшения онлайн - продаж

Распространенное заблуждение относительно веб - сайтов заключается в том, что когда у вас есть профессиональный дизайн вы должны сосредоточиться на привлечении большего числа посетителей. Вам нужно больше посетителей, которые «конвертируются» в клиентов.

Проблема в том, что многие компании не отслеживают конверсию. Это может быть дорогостоящей ошибкой.

Также как более экономичнее удерживать существующего клиента, чем привлекать нового, оптимизация сайта для конверсии дает лучшую отдачу от инвестиций, чем методы, которые просто приводят больше посетителей на сайт. И, как только вы оптимизированы для конверсии, любые последующие инвестиции в привлечение большего числа посетителей будут экспоненциальными.

Шаг 1

Первым шагом в оптимизации конверсий является понимание того, где вы находитесь сегодня. Для этого существует ряд бесплатных и недорогих приложений для веб - аналитики. Информация, которую они предоставляют, поможет определить наиболее посещаемые страницы, а также когда посетители покинут сайт, не предпринимая никаких дальнейших действий.

Шаг 2

Второй шаг - определить идеального посетителя. Кто он? Что любит? И самое главное, как он покупает? Существует несколько способов сделать это. Можно создать персонажи, по сути, воображаемые люди. Они помогут визуализировать клиентов, помочь с дизайном сайта, включая визуальные аспекты и призывы к действию. Некоторые люди логичны, другие интуитивны. Это поможет определить, какой тип письма и стимулы резонируют с клиентами, которых вы хотите привлечь.

Шаг 3

Вооруженный статистикой и персонажами, ваш третий шаг - определить путь, по которому люди будут идти по вашему веб-сайту и облегчить им выполнение задач на этом пути. Убедитесь, что ваши формы требуют как можно меньше усилий и мысли. В идеале, призывы к действию должны быть согласованы с содержанием, представленным на разных страницах. Например, посетители чаще подписываются на информационный бюллетень, если кнопка подписки находится рядом с полезной статьей.

Шаг 4

Четвертый и последний шаг - последовательно тестировать ваши предположения и производить корректировки. Это говорит о том, что вы должны работать над оптимизацией отдельных страниц для преобразования, а не пытаться перепроектировать сайт сразу. Если вы измените слишком много вещей сразу, вы не сможете определить, какие элементы действительно помогли повысить конверсию.

Итак, у вас есть четыре шага, чтобы улучшить коэффициент конверсии. Во-первых, это может звучать как бесконечная задача, возможно и так, потому что оптимизация конверсий непрерывный процесс. Но рассмотрите награды. Иногда даже очень небольшие улучшения, скажем, половина процента в коэффициенте конверсии, могут превратиться в тысячи долларов. Взглянув с этой точки зрения, это стоит усилий.


Задать вопрос
Close