Что же такое контент-маркетинг?

Достаточно эффективным, а вместе с тем дорогостоящим и нелегким средством, применяемым с целью продвижения интернет-проекта, является контентный маркетинг. Обычная онлайн-реклама уже нерезультативна, а пользователей назойливая рекламная информация только раздражает.

Контент-маркетинг выигрышно отличается, оперируя информацией актуальной и привлекательной. Для расположения к себе пользователей предпочтительнее использовать контент содержательный, благодаря чему они найдут ответы на актуальные для них вопросы, сделают нужный выбор и, соответственно, заказ.

Контентный маркетинг применяется с целью привлечения интереса аудитории, налаживания контакта. Его задача — расположить к себе пользователя, а затем побудить к определенному действию.

Контентный маркетинг – в чем его суть?

Контентный маркетинг — это система имеющихся в наличии способов рекламы и создания каналов, при помощи которых та или иная информация становится широко распространенной.

Какова цель применения контентной стратегии в сфере продвижения?

1.Активизация естественных ссылок извне.

Стратегия оптимизации поисковиков требует видоизменения по причине обновления ими алгоритмов ранжирования, повлекших за собой изменения положения значительного количества сайтов не в лучшую сторону. Для продвижения сайта в первые строки ТОПа, возникает необходимость комплексного подхода:

  • наличия авторского оригинального материала;
  • проведения аналитических и комплексный действий в отношении поведенческих факторов;
  • увеличения естественных ссылок извне;
  • работа с социальными сигналами.

При подобном подходе будут исключены ссылки с неуникальным контентом и спамом. Важно, чтобы контент вызвал желание у пользователей поделиться им. В этом случае число естественных ссылок возрастет, соответственно, расширится круг прошедших по ним пользователей, что положительно повлияет на размещение вашего сайта в рейтинге.

2.Повышение узнаваемости.

Благодаря качеству контента аудитория должным образом ознакомится с деятельностью вашей компании. Положительная история обеспечит появление инфоповода для распространения информации вирусным методом, что поспособствует расширению области вашего присутствия в Интернете.

3.Рост коммерческих показателей.

Размещение наиболее полной информации, несущей потребителю пользу, положительно отразится на конверсии сайта, и, следовательно, продажи возрастут.

4.Повышение лояльности и наличие постоянных потребителей.

Любая компания на стадии развития имеет цель привлечь клиентов таким образом, чтобы они стали постоянными. Контентный маркетинг в этом случае наиболее результативен. В качестве бонуса потребителю могут быть предоставлены карта постоянного клиента, подарочный сертификат, скидки и пр. Если общение с клиентом продолжено после факта оформления заказа, необходимо сделать его максимально ненавязчивым.

5.Владение ключевым каналом для В2В рынка.

В плане продвижения указанный сектор признается особенно сложным. Отнюдь не всеми средствами рекламы может быть обеспечена высокая эффективность, однако, вследствие использования контентной стратегии уже достигнуты серьезные результаты в лидогенерации и повышении уровня продаж.

Важнейшие критерии контент-маркетинга

Еще на этапе разработки содержания контента и его структуры необходимо определить его назначение, способ распространения и целевую аудиторию.

Критериями контент- маркетинга являются:

  • релевантность – уровень соответствия запросу потребителя;
  • ориентирование на аудиторию – тема должна быть интересна пользователю;
  • доступность восприятия – информация должна быть понятной и читабельной;
  • информативность – материал должен быть максимально содержательным, с полным перечнем характеристик и особенностей;
  • мотивация пользователя – необходимо указать все преимущества, ожидающие потенциального клиента, для побуждения его к целевому действию;
  • вдохновение – пробуждение у пользователя эмоций для совершения им целевого действия;
  • честность – открытое общение без присвоения чужих заслуг;
  • актуальность – материал должен быть жизненным, значимым сейчас, сегодня;
  • брендирование – ненавязчивое упоминание в материале непосредственно самого автора контента (помимо информирования, обучения и вдохновения).

Для внедрения контент-маркетинга рекомендуется сформулировать стратегию и составить контент-план.


Задать вопрос
Close