В нашу веб-студию обратилась ставропольская компания «СВПК». Группа компаний «СВПК» занимается продажей кулеров и питьевой воды, а так же оказывает услуги по обслуживанию и ремонту кулеров. Перед нами была поставлена задача, создать одностраничный сайт для привлечения клиентов на услуги и реализация продукции компании.
Наша работа началась с изучения пользовательских интересов, в области покупки кулеров и воды. На основе статистических исследований были выделены общие предпочтения пользовательской аудитории. После аудита началась разработка прототипа (макета сайта) и выделения основных офферов.
Основной акцент УТП (уникального торгового предложения) продажа кулеров, так как это наиболее востребованный сегмент среди пользователей сети интернет.
По мимо разработки самого «Landing Page», мы так же сделали автоматизированную выгрузку товаров, разделов и цен, на основе CMS «Drupal 8». Что является очень актуальным для заказчика, так имеется большой ассортимент продукции.
Также сайт оптимизирован под поисковые системы: динамическая погрузка товара (LazyLoad), сжатие и оптимизация изображений, скриптов и стилей, SEO оптимизированный текст. Все это значительно степени улучшает загрузку страницы.
На основе аудита конкурентов и рынка был проанализирован трафик. Из чего были сделаны выводы, что 60% посетителей сайта это мобильные устройства, поэтому мы разработали мобильную версию сайта. Это в значительной степени повышает конверсию сайта.