С каждым днем количество сайтов для работы в интернете увеличивается. Появляются новые виды заработка в сети. Самый распространенный вопрос среди пользователей – создание собственного интернет-магазина.
Как заработать на собственном интернет-магазине?
Планка интернет-магазина находится между известным заработком на Форексе и различными партнерскими программами.
Интернет-магазин – это сайт, на котором размещается информация о продаже товаров. Цену определяет автор магазина, обязательно размещает кнопку «купить». Иначе сайт можно назвать простым каталогом.
Заработок создателя интернет-магазина зависит от спроса покупателей и наценки на товар.
В первую очередь, стоит позаботиться о платежной системе. Чтобы не возникало в дальнейшем конфликтных ситуаций. Например, оплачивать товар или услугу покупатели могут через систему оплаты – WebMoney. Необходимо зарегистрироваться на сайте и получить формальный аттестат продавца.
Лучше пользоваться сразу несколькими системами оплаты. Тогда покупатель сможет оплатить товар или услугу удобным способом.
Можно заказать создание интернет-магазина у профессионалов, либо купить готовый сайт. Наполнить товаром, описаниями, характеристиками, качественными фотографиями. Затем, разместить в интернете.
Можно приобрести магазин «под ключ» - уже заполненный товаром, в аренду. Есть бесплатные и платные виды арендного пользования. Главная задача для продавца: рекламировать арендованный магазин, и активно продавать товары. С продажи – установленный процент. Можно дополнять ассортимент собственными товарами.
Размещение интернет-магазина в социальных сетях.
Многие продавцы размещают магазин в социальных сетях. Важно отличать спрос покупателей между социальными сетями и официальным сайтом для продаж. Аудитория пользователей в сети обычно 18-25 лет. Мало заинтересованы в покупке товара или одежды. Доверие покупателей обычно вызывает официальный интернет-магазин, где можно увидеть реальные отзывы, сроки доставки, рейтинг спроса других людей на товар или услугу.
Что можно продавать через социальные сети:
Товары для детей;
Одежду и аксессуары;
Косметические средства и парфюмерию.
Начинать развитие собственного бизнеса через соц. сети, нужно с категории товаров, в которых продавец отлично разбирается.
Например, распространенный вид товара – предметы ручной работы. Творческие умельцы, изготавливающие достаточно оригинальные и полезные предметы. Будут благодарить продавца за рекламирование товара, повышение спроса на изделия.
Другой вариант – активно продвигать технические новинки рынка, оригинальные идеи и товары. Например, ягоды Годжи – свежий и редкий продукт питания. В своей области проживания можно стать дилером.
Реклама – активной двигатель торговли.
Часто пользуются 2 базовыми видами рекламы в интернете:
В контексте.
Такие методы рекламирования интернет-магазина, приводят к стабильному спросу покупателей.
Начинающему бизнесмену развитие интернет-магазина не выгодно. Быструю прибыль получить не удастся. Такой вид заработка в интернете относится к заработку с вложениями. Создание и покупка хостинга для сайта, реклама и продвижение, закупка товара – это все денежные затраты. Когда окупится создание магазина – примерно через полгода, год.