Реклама Яндекса - удобство для потребителя, эффективность для рекламодателя

Маркетологи давно заметили – потребители устали от рекламы!

Интернет пользователи ее блокируют, телезрители судорожно переключают каналы, прохожие отмахиваются от промоутеров, а менеджеров, делающих «холодные» звонки, посылают неведомо куда.

Но отчужденность потребителя рекламодателей не останавливает, потому, что как не крути, а донести информацию о товаре, продукте или услуге - надо!

И вот маркетологи, наконец, поняли – навязывать продукт всем подряд не эффективно, нужно тщательно искать своего покупателя! Есть товар – есть купец! Но где купца найти и как его догнать – это вопрос.

На вопрос незамедлительно ответил интернет. На то он и всемирная паутина. Про всех все знает, кто и чем интересуется – ведает.

Директ

«Яндекс» – популярная поисковая системы России, знает о своих пользователях все, или почти все. И именно их запросы позволяют такому инструменту, как «Яндекс.Директ» (система контекстной рекламы на страницах «поисковика») существовать в принципе. Более того, реклама и ее пользователи в данной поисковой системе мирно сосуществуют, преследуя взаимовыгодные интересы. «Яндекс.Директ» предложит ищущему лишь то, что он хочет, чем интересуется в данный момент времени, не больше, не меньше. Для потребителя это удобно, информативно, менее назойливо, чем другие виды рекламы, вовремя и, весьма кстати, при условии, что рекламодатель грамотно настроил свою рекламную компанию на сервисе.

Итак, «Яндекс.Директ» – сервис для рекламы, имеющий множество инструментов, позволяющих достигнуть тех, или иных целей. Исходя из возможностей этой рекламной площадки, следует выделить следующие ее преимущества для рекламодателя:

1. Большой охват аудитории.

Поисковой системой пользуется огромное множество интернет - пользователей. И при введении запроса первые и последние результаты выдачи – рекламная информация на запрашиваемую тематику. Но это еще не все. У «Яндекса» есть множество сайтов партнеров, включая социальные сети, где реклама «поисковика» показывается в виде рекламных блоков, близких к тематике сайта, либо, с учетом поведенческих предпочтений и интересов.

2. Гибкие возможности настройки, точечная настройка.

Это значит, что рекламу можно показывать не всем подряд, а исключительно целевой аудитории. Людям, которые заинтересованы в чем то, здесь, и сейчас. Или могут заинтересоваться с большей долей вероятности. Выделение целевой аудитории доступно по множеству признаков – пол, возраст, география проживания, период активности в интернете в течение суток, семейное положение, круг интересов и предпочтений, ранее совершенные покупки, к которым могут быть предложены сопутствующие товары и т.д.

3. И, наконец, управление рекламной компанией и отведенным для нее бюджетом.

Процесс этот достаточно оперативный и позволяет быстро и своевременно реагировать на изменения в показателях эффективности и стоимости запущенной рекламы. А отслеживать и анализировать показатели позволяет мощный инструмент «Яндекс.Метрика». Здесь стоит заметить, что сервис позволяет остановить или приостановить показ рекламы в любой момент времени. Это исключает «слив» рекламного бюджета, в случае, если аналитика выявила критические ошибки в настройках. Рекламную компанию можно запустить вновь, устранив все недочеты.

Обобщив все вышесказанное нельзя не заметить, что удобство, гибкость, результативность, экономичность и лояльность потребителя, которые присущи интернет рекламе на площадке «Яндекса», в разы превышают возможности традиционных видов рекламы.

На усовершенствование управлением рекламой в сети интернет, а также появление инструментов для анализа ее эффективности, рынок труда отреагировал появлением новой профессии - интернет-маркетолог. Эти ребята знают все, что нужно для быстрого и результативного продвижения сайта любой компании, качественной и экономичной рекламы товаров и услуг или раскрутки предстоящих мероприятий в интернете. Аналитика показывает, что интернет-маркетологи в качестве рекламного канала чаще других используют площадку «Яндекс.Директ». А профессионалы, как известно, плохого не посоветуют!


Задать вопрос
Close