9 основных видов вхождений ключевых слов

Просторы Интернета безграничны. Ни один человек не может полностью изучить всё содержимое Всемирной Паутины. Ежедневно появляются тысячи новых сайтов и миллионы новых страниц. Как же уследить за всем этим? Нам повезло, за нас это делают поисковики. Однако чтобы эти самые поисковики в максимально короткие сроки успели проиндексировать сайт, а после предоставить ссылку на него, требуется использовать тексты с вхождениями - ключевыми словами. Именно по ним поисковики потом определяют, какие страницы предоставлять пользователям на их поисковые запросы.

Точно классифицировать вхождения достаточно сложно, поэтому не нужно изобретать велосипед и просто поясним, как их классифицируют большинство профессиональных копирайтеров.

1) Точное.

Применение ключевой фразы применяется в такой форме, которую задал заказчик. Например, вхождение «купить автомобиль» нужно использовать следующим образом:

Купить автомобиль в нашем салоне можно в любой будний день с 10:00 до 20:00.

2) Чистое.

Это аналог точного вхождения, употребляется не используя знаки препинания между ключевыми словами.

3) Прямое.

Между ключевыми словами ставят знак препинания (чаще всего запятую либо точку). Например, вхождение «Овощи цены» будет использовано следующим образом:

Овощи, цены на которые изменяются ежедневно, содержат в себе много витаминов.

4) Разбавленное.

Подразумевает включение других слов между составными частями ключевика. Применяется только в тех случаях, когда ключевик состоит из нескольких слов. Вхождение «корм оптом»:

Приобретая корм для животных оптом, вы существенно экономите деньги.

5) Морфологическое.

Все ключевые слова либо одно из них изменяется их склонением или спряжением. Вхождение «актуальная тема»:

Сегодня на собрании мы обсуждали актуальные темы.

6) Синонимическое.

Вместо части ключевых слов используются синонимы, сокращения или аббревиатуры. Слово «компьютер» можно заменить на «ПК» либо «комп».

7) С опечаткой.

В ключевой набор специально вносится ошибка, что позволяет сайтам попасть на первые строки поисковых запросов, когда слово вводится пользователем с ошибкой. На сегодняшний день применение данного вхождения практически не используется, т.к. поисковики «поумнели» и сами исправляют самые очевидные ошибки и опечатки, показывая пользователю результаты по правильно написанному слову.

8) Обратное.

Слова ключевой фразы меняются между собой местами, при этом можно употреблять знаки препинания между её составляющими частями. Пример вхождения «работа дома»:

Ключи, как оказалось, я забыл дома. Работа сегодня тоже была не в радость.

9) Сложное.

Совокупное использование вышеперечисленных видов. Пример вхождения «корм оптом»:

Оптовый заказ корма можно сделать по ниже представленным телефонам.

Здесь были использованы морфологические, разбавленное и обратное вхождения.

На заметку.

Постарайтесь использовать при написании статьи как можно больше разных видов вхождений.



Отправить заявку
Close