Тег title (тайтел) это наиболее важный тег с точки зрения поисковой оптимизации, потому что в поисковой выдаче это первое что видит пользователь, и исходя из его содержимого принимает решение посетить ваш сайт или нет. Давайте же разбираться как составить наиболее релевантные теги title.
Хорошая оптимизация сайта в его продвижении состоит не только вхождение в ТОП 10 поисковой выдачи, но и в том что бы привлечь максимальный трафик, т.е. сделать поисковые снипиты максимально привлекательными для ваших потенциальных посетителей.
Среди способов продвижения есть масса черных где вы можете быстро занять высокие позиции но при этом иметь низкий CTR – это отношения числа кликов (в данном случае переходы на сайт) к числу показов. Конечно ваши высокие позиции быстро исчезнут, так как это будет обнаружено поисковиками в том числе возможно попасть под санкции поисковых систем (фильтр).
Правило первое. Позиция расположения ключевых слов.
Что бы ваши страницы были максимально эффективны и наиболее релевантные, то ключевые слова должны располагаться в начале тега title. Такой подход одновременно решает две задачи - это большее соответствие для поисковых систем и привлекательность для пользователя потому что отвечает на их запрос в поисковой системе.
Правило второе. Интересное объявление и выделение.
Можно с уверенностью предположить что вы не единственный будете в поисковой выдаче по данным ключевым словам, и помимо позиций ключевых слов еще нужно как то привлечь внимание пользователя перейти именно на ваш сайт. Это пожалуй не самая простая задача и требует анализа конкурентов и знания психологии поведения человека. Проверенный рецепт это конечно же создать какую то интригу, что бы было интересно открыть сайт и почитать дальше.
Правило третье. Призыв к действию.
Любое тем более коммерческое объявление должно мотивировать пользователя совершить какое-то целевое действие (подписка на новости, заказ товара и тд.). Так что такие слова как «подробнее здесь», «жми здесь», «тут все есть» ну и тд.