Основные принципы написания продающих текстов

От степени качества текста, предназначенного побудить потенциального покупателя приобрести предлагаемый товар, напрямую зависит количество продаж через сетевой ресурс. Создание такого контента считается одной из самых сложных работ в сфере копирайтинга. Дабы научиться писать действительно хорошие “продажники”, нужно следовать рекомендациям профессионалов в данной области.

Правила создания текстового контента

При написании продающей статьи следует соблюдать такие правила:

Ничего лишнего; Четкая структура; Легкий стиль подачи информации; По максимуму учтенные интересы целевой аудитории; Корректная SEO-оптимизмция.

Только полезная информация

Изобилие сторонней информации и “энциклопедизма” в продающей статье недопустимо. Предназначение материала такого рода – подать товар в максимально выгодном свете, сжато, интересно. Особенно следует стараться указать как можно больше преимуществ продукта.

Структура

Функциональность “продажника” – залог успеха. В первых 2-3 предложениях должна быть изложена информация о том, что покупка определенной услуги или товара – это очень полезно и принесет огромную выгоду. Как правило, лидабзац должен заинтересовать посетителя ресурса и побудить его дочитать статью до конца.

Далее – основная часть текстового контента, в которой подробно раскрывается суть предложения, его особенности, способы использования на практике. В обязательном порядке в статье должны присутствовать упоминания о бонусах, скидках и дополнительных преимуществах, если таковые предоставляются продавцом.

При создании “продажника” нельзя забывать о заголовках в тексте, делении информации на небольшие смысловые абзацы. Это делает статью более легкой для восприятия при чтении, позволяет пользователю сразу отыскать то, что именно его интересует в первую очередь.

Стиль

Основная задача в плане стиля – подача информации в позитивном легком ключе с использованием разнообразной лексики. Следует избегать длинных предложений и смысловых отрезков, употребления канцеляризмов. Вместе с этим статья обязана быть максимально информативной.

Целевая аудитория

При подготовке к написанию “продажника” необходимо мысленно поставить себя на место потенциального покупателя. При этом следует учитывать все мелочи, а именно – возраст, пол, возможные интересы и род занятий, уровень дохода человека, который будет читать статью. Нужно также представлять, что во время создания текста к клиенту автор обращается персонально. Такой подход будет особенно полезным при возникновении каких-либо затруднений в изложении информации, к примеру, если не понятно, с чего начать статью.

SEO

Тексты продающие обязаны хорошо индексироваться поисковыми системами. Это подразумевает наличие в статье в необходимом количестве продвигаемых ключевых запросов, высокий уровень уникальности контента.

Финальный этап работы над “продажником” – пристальная вычитка и исправление допущенных ошибок, редактирование, доведение текста в целом как можно ближе до идеала.


Close