От степени качества текста, предназначенного побудить потенциального покупателя приобрести предлагаемый товар, напрямую зависит количество продаж через сетевой ресурс. Создание такого контента считается одной из самых сложных работ в сфере копирайтинга. Дабы научиться писать действительно хорошие “продажники”, нужно следовать рекомендациям профессионалов в данной области.
Правила создания текстового контента
При написании продающей статьи следует соблюдать такие правила:
Ничего лишнего; Четкая структура; Легкий стиль подачи информации; По максимуму учтенные интересы целевой аудитории; Корректная SEO-оптимизмция.
Только полезная информация
Изобилие сторонней информации и “энциклопедизма” в продающей статье недопустимо. Предназначение материала такого рода – подать товар в максимально выгодном свете, сжато, интересно. Особенно следует стараться указать как можно больше преимуществ продукта.
Структура
Функциональность “продажника” – залог успеха. В первых 2-3 предложениях должна быть изложена информация о том, что покупка определенной услуги или товара – это очень полезно и принесет огромную выгоду. Как правило, лидабзац должен заинтересовать посетителя ресурса и побудить его дочитать статью до конца.
Далее – основная часть текстового контента, в которой подробно раскрывается суть предложения, его особенности, способы использования на практике. В обязательном порядке в статье должны присутствовать упоминания о бонусах, скидках и дополнительных преимуществах, если таковые предоставляются продавцом.
При создании “продажника” нельзя забывать о заголовках в тексте, делении информации на небольшие смысловые абзацы. Это делает статью более легкой для восприятия при чтении, позволяет пользователю сразу отыскать то, что именно его интересует в первую очередь.
Стиль
Основная задача в плане стиля – подача информации в позитивном легком ключе с использованием разнообразной лексики. Следует избегать длинных предложений и смысловых отрезков, употребления канцеляризмов. Вместе с этим статья обязана быть максимально информативной.
Целевая аудитория
При подготовке к написанию “продажника” необходимо мысленно поставить себя на место потенциального покупателя. При этом следует учитывать все мелочи, а именно – возраст, пол, возможные интересы и род занятий, уровень дохода человека, который будет читать статью. Нужно также представлять, что во время создания текста к клиенту автор обращается персонально. Такой подход будет особенно полезным при возникновении каких-либо затруднений в изложении информации, к примеру, если не понятно, с чего начать статью.
SEO
Тексты продающие обязаны хорошо индексироваться поисковыми системами. Это подразумевает наличие в статье в необходимом количестве продвигаемых ключевых запросов, высокий уровень уникальности контента.
Финальный этап работы над “продажником” – пристальная вычитка и исправление допущенных ошибок, редактирование, доведение текста в целом как можно ближе до идеала.