10 вещей, которые нужно делать в Google AdWords

AdWords предлагает отличный инструмент для продвижения платной рекламы, но не нужно рассчитывать, что даже такой мастодонт, как Google, сделает всю работу за вас, позволив расслабиться на диване и смотреть, как лиды растут с завидной плодовитостью. Топ-10 советов по улучшению работы Adwords.

Мало купить молоток, нужно еще и уметь им пользоваться. Инструменты SEO не стали исключением. Сегодня мы разберем 10 способов повышения эффективности вашей работы в Google AdWords.

1. Используйте инструмент для локального таргетинга KeyWord Planner от Google. Он позволяет получить все необходимые данные по ключевым словам на уровне района, города, вплоть до самых маленьких населенных пунктов. Это очень удобно при ведении бизнеса в конкретном районе.

2. Тестируйте и измеряйте. Пробуйте различные рекламные подходы, самостоятельно назначая ежедневный бюджет, цену за то или иное ключевое слово. Вы получаете информацию в режиме реального времени, поэтому уже через день вы узнаете, какие ключевики прибыльные, а какие ─ нет. Контроль за ходом компании поможет оптимизировать сайт для получения органического трафика и лидогенерации.

3. Если вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория возвращалась на ваш сайт, создайте яркие привлекающие внимание баннеры, которые не оставят равнодушным даже самого пресытившегося пользователя.

4. Прибегайте к А или Б методу тестирования продвижения, одновременно запуская А и Б рекламу, проверяя и отслеживая ее эффективность. Аналитика AdWords позволяет точно определить, что дает максимум трафика, а что «упало или пропало».

Воспринимайте нужды клиентов как ваши собственные

5. Потратьте время на определение потребностей и интересов вашей целевой аудитории. Таргетинговое продвижение не имеет смысла, если оно не совпадает с поисковыми запросами Google. Иначе вы рискуете получить случайную аудиторию, которая в большинстве своем не заинтересована в ваших товарах и услугах. Следовательно, ни о каких лидах можно и не мечтать. В качестве поддержки разместите на главной странице своего сайта уникальное предложение клиенту, которое может выражаться в бесплатном видеоуроке, пособии, консультации.

6. И снова о ключевиках. Они требуют постоянного внимания как годовалое дитя. Неправильное питание и подпитка рекламной компании лишит веса целевых страниц, бюджет же окажется пустой инвестицией. Инструмент KeyWord Planner бесплатен в работе, дает исчерпывающую статистику по каждому ключевику: количество запросов по желаемому временному периоду, динамика его частотности, визуально отображаемая в виде графика. Подключите к инструменту сервис по генерации ключевых слов или генератор ключевиков из URL (можно даже ограбить популярный конкурирующий сайт по вашей теме) ─ и у вас уже готов топ популярных ключевых слов!

7. Группируйте рекламу по группам, не складывая все яйца в одну корзину. Так вы сразу будете знать, какой продукт лучше идет, а какой затерялся на периферии внимания клиента.

8. Следите за конверсиями с помощью инструмента Conversion Tracking. Этот бесплатный инструмент AdWords позволяет узнать, что делали потенциальные клиенты после нажатия на объявление (например, звонили в ваш магазин, совершали покупку или загружали приложение).

9. Добавьте оригинальности вашему сайту. Если вы не владеете PHP знаниями, из-за чего пришлось воспользоваться одним из шаблонов на сайте-конструкторе, обязательно внесите собственное «Я» в каждую страницу. В качестве источника вдохновения посмотрите ресурсы конкурентов с большими показателями конверсии. Какие элементы сайта их объединяют, а что отличает? Выберите самое лучшее, поймите его принцип и сделайте то же самое, но уже на свой лад.

10. Успех рекламы AdWords зависит прежде всего от того, кому и где вы ее показываете. Каким бы информативным и привлекательным ни было ваше объявление, вы ничего не добьетесь, если выберете неподходящие регионы для его размещения. Геотаргетинг позволит вам обращаться к пользователям, максимально заинтересованным в ваших товарах и услугах. По крайней мере, убедитесь, что вы публикуете рекламу в нужной стране и на нужном языке.

Если ваша компания ведет деятельность на небольшой территории или вы хотите провести кампанию в отдельных областях, можно настроить геотаргетинг более узко, например на регионы, медиарынки, города или почтовые индексы. Выбирайте таргетинг по месторасположению, если ваша деятельность невелика и действует только в одном регионе, если ваши специальные предложения действуют строго на конкретные регионы или если вы только подбираете область с максимальной эффективностью рекламы.


Задать вопрос
Close