Надежность Интернет-магазина

Покупки в Интернет уже давно не ограничиваются выбором товара. После этого идет процесс выбора продавца и зачастую он даже более длительный. Ведь количество предложений на одну позицию все растет. Конечно, цена играет важную роль, но не редко разница составляет 2-3% . Покупатель становиться перед выбором – к кому же обратиться. И чтобы разобраться в этом, давайте посмотрим, глазами покупателя.

Логотип

Часто магазин забывает о влиянии этого фактора и пренебрегает им. А ведь на самом деле это своего рода лицо компании. По логотипу посетитель решает стоит ли ему переходить на сайт или выбрать магазин с такой же ценой но более статусным лого. Ведь, если логотип с большим количеством надписей и неразборчивым шрифтом с банальной картинкой или слоганом – это все равно, что пойти на встречу с инвесторами в клетчатой рубашке запрятанной в синие спортивные штаны, черных туфлях и шапке «петушке». И если у вас хороший, качественный, современный, оригинальный логотип – покупатель понимает, что у вас серьезный подход к продажам и вам можно доверять. Поэтому, советую вам все- таки приделить внимание этому фактору и сделать несколько вариантов логотипов. А еще лучше, для каждого размещение делать логотип в соответствии с пропорциями и цветовым пространством в котором он должен размещаться. Это существенный шаг для повышения своего конкурентного рейтинга.

Офис

Как для меня самым главным критерием при выборе сайта, который влияет на «позвоню ли я» – это наличие офиса. Независимо, есть ли самовывоз или нет. Главное, что сайт уже спустился с виртуальных небес на нашу грешную землю и он существует. И покупку совершать на значительную сумму уже не так опасно.

Расположение

Детальная карта проезда также положительно действует. И не просто адрес, но и метку на картах Яндекс или Гугл. Разместить у себя на сайте особого труда не потребует. Сейчас еще есть очень неплохая новинка в этой сфера – видеодвижение. Когда человек снимает путь от метро до офиса – это избавляет оператора от долгих обяснений «как же пройти».

Номер телефона

Наличие на сайте нескольких мобильных номеров это, конечно, хорошо. Но без городского номера магазин опять поднимается в виртуальные облака. И если нет возможности подключить проводной городской номер – CDMA вам в помощь. Его наличие обязательно, и уверяю он полостью себя окупит.

Наполнение сайта

Когда покупатель переходит непосредственно на товар он, как правило, еще раз перечитывает характеристики и смотрит изображение товара. И если чего-то из этого нет (а очень часто нет ничего, кроме названия и кнопки купить), посетитель может просто подумать, что товара нет в наличии и уйти. Или другой вариант – неправильное изображение или ошибка в описании. Сразу же указывают на то, что это не тот товар, который нужен. И очень хорошо, если посетитель все-таки позвонит и менеджер ему объяснит. Но и в этом случае иногда бывает, что покупатель может не поверить.Поэтому за правильностью контента также нужно следить.

Дизайн сайта

Меньше текста, больше дела. Сайт делается для покупателя поэтому карточка товара должна быть максимально проста и понятна – изображение, краткое (!) описание, характеристики (текст должен быть одного размера и не ярких цветов,) и кнопка «купить», разумеется. Фон элементов интерфейса таких, как характеристики, лучше всего оставить белым, но взять в рамку. Яркими цветами выделять только то, к чему нужно привлечь внимание - кнопку «купить», номера телефонов, рубрикатор, фильтр, акции и т.д. Особое внимание к выделению контактов. Идеальный вариант опустить шапку сайта и на белом фоне в правом верхнем углу в столбик контакты и время работы Таким образом, вы направляете внимание, в первую очередь, на нужные элементы. Также, если вы пользуетесь баннерной рекламой, ее должно быть в меру. Ведь в противном случае получается эффект новогодней елки - все видят игрушки и огоньки, но никто не замечает, что есть дерево.

Вот основные факторы, что влияют на доверие и надежность в глаза покупателя. Эти советы помогут вам не только увеличить количество покупателей, но и преодолеть еще одну ступеньку в сторону конкурентного превосходства.


Задать вопрос
Close