10 лучших способов раскрутки сайта

Оптимизация начисляет множество способов, с помощью которым можно эффективно поднять сайт в TOP. Далее описаны самые действенные способы SEO-оптимизации.

1. Формулировка ключей

Отдельная страница ресурса обязана иметь по одному ключевому слову. Стоит учесть то, что один ключ должен принадлежать единственной странице, ведь только такое четкое распределение ключей и страниц помогает увеличить ранжирование по заданным ключам. Ключевики должны быть уместны по смыслу контента сайта, и иметь прямое отношение по тематике.

2. Употребление целевых ключей в URL

Название страницы или URL – аспект, влияющий на котировку контента поисковой системой. Присутствие ключей названии страницы, положительно сказывается на ее оптимизации. К примеру, если Вашим целевой фразой является «classic music», отличный URL будет смотреться примерно так http://www.all-music.com/classic-music.html

3. Целевые ключевые фразы в теге title

Данный тег находится вверху окна браузера, на любой странице ресурса, кроме главной. Это может означать, что он чаще остается незамеченным для пользователей сайта. Но его важность не нужно недооценивать на основании следующих причинах:

  • Данный ключ попадает в заголовок, а для поисковика это значит то, какие ключи есть на странице сайта.

  • Tiitle употребляется в виде заголовка в выдаче результатов в поисковой системе тогда, когда данная страница показывается в результатах. Такой заголовок больше стимулирует перейти по данной ссылке.

Стоит помнить, что первые слова данного тега (первые 4 слова), должны исключить название компании и что-то еще. Title должен вмещать ключевую фразу.

4. Тег tittle обладает уникальностью, и имеет не более 65 символов

Ограничение в количестве символов имеет свою причину. Поисковая система в выдаче показывает ограниченное количество символов заголовка. Лучше всего, когда он не превышает заданное количество, иначе фраза будет обрезанной, а излишнее знаки заменятся точками. Это стоит учесть, и научится вписывать свое «послание» в определенные рамки.

5. Употребление тега H1 для обозначения заглавия

H1, H2, H3 являются тегами, с помощью которых в языке программирования HTML, их функция – оформление внешнего облика текста. С помощью этих тегов, поисковая система распределяет контент уровню важности. H1 обладает высоким приоритетом, поэтому его используют только один раз на одной странице для заголовка статьи. Соответственно, теги H2, H3 могут использоваться не одноразово. Их используют для подзаголовков, подписей к графическому контенту.

6. Тег H1 и ключевое слово

После помещения данного тега на каждую страницу ресурса, стоит убедится в том, что он включает в себя ключевую фразу, которая предназначена для данной страницы. Помните, что тег H1 определяет важность содержимого сайта.

7. Ключевики в тексте

Кроме тега tittle, H1 и названия страницы, ключевик должен находится и в самом тексте. Его функция – соответствие тегам и URL страницы. Содержимое ресурса должно вмещать примерно 3-4 ключа. При этом, первый ключевик должен находится в первом абзаце текста.

8. Уникальное мета-описание с ключами

Мета-описание – это невидимый пользователю контент, который не отображается на странице ресурса, но при помощи тега description, отображается в выдаче поисковой системы внизу заголовка. Данное описание являет собой короткий текст, который должен включать в себя основные ключи по тематике сайта. Цель данного тега не в повышении ранжирования, а в том, чтобы посетитель перешел по ссылке, то есть данное мета-описание больше служит маркетинговым «уловка».

9. Формирование сети перелинкованных страниц с применением целевых ключевых слов

Довольно распространенная ошибка на ресурсах, когда для обозначения ссылки используют текст «читать дальше». Поисковые системы рассматривают данный текст ,который еще называют анкорным, как показатель содержимого страницы, на который ведет линк.

10. Использование alt-описаний для фото, картинок

Чтобы графический контент Вашего ресурса попадал Google Картинках, необходимо добавить к нему alt-описание. Отображение картинок в поисковой системе даст Вам дополнительную возможность к привлечению целевой аудитории. Данное описание должно быть максимально информативным, что поисковая система имела возможность найти Ваш контент по заданному запросу. Alt-описание графического контента необходимо по причине того, чтоб поисковики не имеет возможности читать обычные описания.


Задать вопрос
Close